Х Р О Н И К И   Х У Р Г А Д К И  







Яблоко.



Неспелое, Спелое, Переспелое.



Ближе к закату лета на яблонях появляются плоды. Они растут все больше и больше и, однажды, я срываю яблоко и откусываю от него. Неспелое! Рот сводит от оскомины и я изо всех сил отплевываюсь, ору от досады и даже злости, а потом зашвыриваю яблоко далеко в кусты.

Проходит время, и я опять срываю яблоко и кусаю его. Рецепторы чувствуют великолепие оттенков вкуса яблока, выращенного свободным от химии и не для продажи!

Проходит еще время и яблоки начинают опадать, издавая сладкий запах. Если их не собирать, они превратятся в гниль и возвратятся в землю. Чтобы стать новыми яблоками.



* * *



Кислота.



Закись. Окись. Перекись.



Я – «кислота 100%».

В начале это было просто сублимацией неиссякаемой энергии молодости и желания самоутвердиться. Энергии хватало на всякие глупости, а умного от молодежи никто не ждет, ну и не будем делать того, что окружающие не хотят, а будем «дурить по молодости.»

Самоутверждаться можно было только на новом поприще, там, где взрослые еще не успели наставить своих табличек «моя частная собственность». Поэтому мы лезли в холодную отравленную городом воду Балтийского залива без гидраков и были властелинами акватории. Мы убивались в холодной воде и не считали потерь сил и времени. Жизнь проходила сама по себе на берегу, а мы на воде обретали уверенность в себе, чтобы потом как пираты, высадившись на берег, ворваться в портовый город и предъявить и свои права на часть сокровищ этого города.

Задиристость и сдерживаемое внутри себя « ещё посмотрим…» было стилем поведения. Внутри, глубоко внутри, трепетал огонек лампадки веры в то, «что всё будет хорошо»

Научившись кататься на доске и обретя друзей и авторитет среди них, мы взрослели и крепли в своей вере. Мы опирались друг на друга, поднимаясь на новые высоты в катании и понимании жизни. Мы видели, что у нас получается и нам сходит это с рук, мы были молоды и самоуверенны, пока не упирались в свои пределы.

Понять свой предел лично мне позволила самая большая за семилетний период волна Джоуз на острове Мауи, Гавайи. Волна, великолепная и безжалостная, самодостаточная и безразличная, падая и умирая, создавала неподдающийся описанию красивый звук и ветер, который вызвал трепет огонька лампады веры внутри меня, и, этот затрепетавший огонек вдруг стал больше и осветил лик Создателя на иконе, которая доселе была не освещена.

Задор и нахальство во мне не исчезли, я дерзко обращаюсь с собой и людьми, дерзающими изучать Виндсерфинг. Я провоцирую и эпатирую людей, проверяя их силы и оберегая их от того, чтобы они не зашли слишком далеко для своих сил. Великая ответственность и любовь к людям лежит на мне теперь, я это ощущаю и терпеливо исполняю свой урок.



* * *



Обыватели.



Деревенька. Городок. Мегаполис.



Деревенские жители напоминают мне исчезающих медведей коала, разумеется, кроме малой части мужчин, страдающих от алкоголизма.

Жители городков наивны в своей мечте к мегаполисам и в своем стеснительном отношении к деревенской жизни.

Жители мегаполиса просто оглушены шумом, который они сами же и создают, собравшись в такую концентрацию.

Когда обычные люди - обыватели лежат на пляже и не задевают меня, я не имею к ним никакого отношения и не считаю их «шашлыками». Это их право лежать на спине в наушниках под зонтиком и не кататься на виндсерфинге, и я стараюсь не мешать им.

Когда они приходят и спрашивают про виндсерфинг, я стараюсь отвечать им приветливо, если они не отрывают меня от урока или если у меня не зверское выражение лица, по поводу эффективности работников Школы – в этом случае я направляю их к Оле, с её ангельским терпением.

Человек, ощутивший внутри себя первое желание и интерес к Виндсерфингу, ещё не осознавая этого, переходит в состояние «человека чувствующего». И это только начало «окисления», процесса начала самопознания, открытия в себе хорошего и не очень, но процесса, который уже не остановить. Быстрее или медленнее вы будете «окисляться», это не принципиально, у всего своё время.

«Окисление» похоже на рождение человека, переход из жидкой среды в утробе матери в воздушный мир людей. Все новое и по другим принципам – дыхание, питание, новые чувства от зрения. Всё теперь по - другому, не как раньше.

Умение управлять виндсерфингом – доской, соединенной с парусом гибким шарниров - это не очень сложно. Современное оборудование вкупе с проверенными методиками обучения, кажется, могут научить и медведя глиссировать и поворачивать.

Успех и занятость современных школ виндсерфинга объясняется доступностью для женщин и подростков, а также интеллигентных до рефлексии мужчин. То, что раньше было по плечу лишь брутальным немногим, теперь стало доступно всем, у кого есть способность думать и чувствовать. А все суровые мачо, раскрывающие себя лишь в самых экстремальных ситуациях и борьбе со стихиями, теперь ушли в кайтбординг.

Мало кто теперь хочет покупать свое личное оборудование и таскать его по аэропортам мира или в одиночку давить лягушек на местном пруду. Оборудование меняется очень быстро и очень быстро нужно получать информацию о том, как все это работает. Интереснее и выгоднее приезжать в специальные места, где все время бурлит жизнь виндсерфинговая. В этих центрах – клубах – прокатах – клиниках – школах вы наверняка встретите подобных вам людей, с которыми с первых же часов подружитесь и будете кататься и обсуждать катание.

Общение не заканчивается только виндсерфингом, и когда новички начинают по привычке политические или экономические темы, это звучат «не в тему». Чтобы лучше кататься, нужно больше контроля и знаний. О Природе, об оборудовании, о человеке. Постижение этих знаний приводит нас к контролю за своим поведением и отношению к миру и Природе. Происходит переоценка и пересмотр принципов управления и организации жизни виндсерфингиста не только на воде, но и в обычной жизни.

Увлечение становится стилем жизни, философией, Виндсерфингом.

Человек, понявший Виндсерфинг и получивший контроль и радость от своих возможностей на воде, вдруг уверенно улучшает ситуацию в своей личной жизни. Это улучшение подобно новой жизни, приходит уверенность в себя и свои силы, которая получает все большее и большее подтверждение.

Уверенность в себе и реальные улучшения качества обычной жизни позволяют брать новые высоты теперь и в Виндсерфинге! Происходит бурный рост и развитие личности, свои собственные взгляды и привычки пятилетней давности выглядят теперь также наивно, как и оборудование пятилетней давности. «Как я катался на этом пять лет назад? Как я жил с таким мировоззрением пять лет назад?» Время становится плотным и радостным, как летние дни. Виндсерфинг вдруг открывает для вас новый мир, который так вас любит!

Сложности с освоением техники катания возникают лишь у тех, у кого нет веры в чудеса. Они привычно пытаются взять измором и повторами, но это старая школа, которая была хороша для определенного склада людей.

Новая школа виндсерфинга опирается уже на имеющиеся, хотя пока не раскрытые в вас, навыки и возможности от природы.

Но чтобы открыть коробку с чудесами, порой достаточно лишь развязать бантик, совсем не нужно размахивать молотком! Теперь скорее нужно не мешать оборудованию работать самому, нежели все время вмешиваться в процесс, по аналогии с компьютером – не мешайте программе работать, и все будет хорошо!

Освоив базовую технику катания, « неверующие и не чувствующие» в дальнейшем избегают новшеств и обучения, предпочитая массовое катание в местах с гладкой водой, демонстрируя тяжеловесный и грубый стиль «трамвай». Бизнесмены от виндсерфинг индустрии распознали и эксплуатируют эту слабость людей, «подсаживая» на «виндсерфинг-каникулы на гладкой воде».

Но в мире не все гладко и не нужно бояться трудностей и волн. Нужно учиться и уметь выходить из ситуации без потерь или даже с победой. Взаимная победа, победа без проигравших – это возможно в Виндсерфинге.

Вопрос лишь в нас самих – насколько мы «кислотно» одержимы жаждой познания, жаждой Виндсерфинга.



* * *



Лето.



Начало, Середина, Конец.



Лето в российской деревне очаровывает. Я просто не могу вырваться из этого зеленого, стрекочущего и щебечущего, обдуваемого ветерком, наваждения. Лето такое короткое и так мало дней, когда можно просто сидеть, смотреть и слушать звуки Природы. «Лето – это маленькая жизнь», прав был поэт и я, зная это, дорожу каждым днем, стараясь впитать как можно больше лета в себя.

Раньше я не замечал этого всего, мне было некогда - я всегда был занят. Забот всегда хватало, а времени – нет.

Заботы никогда не кончаются, а лето всегда кончается.







 surfpropaganDa © Copyright 2003
Экстремальный портал VVV.RU