|
Мне повезло в жизни- я родился нормальным человеком. Не наследником престола и не инвалидом. Природа не ограничила меня при рождении- весь мир и все возможности были и есть у меня открытыми и зовущими. Мои родители- нормальные люди, всегда честным трудом зарабатывали на жизнь и меня учили жить на честно заработанные деньги. Меня всю жизнь окружали хорошие и нормальные люди и я учился у них жизни.
Предпочтение в книгах отдавал мудростям уже проживших жизнь людей.
Все это и привело меня туда, куда я и мечтал попасть- там где я нахожусь. Там где я- там и счастье мое.
Вот и все!
Счастья много и если им не делиться- может разорвать. На много маленьких кусочков- как хомячка из анекдота.
Поэтому и открыта Школа Виндсерфинга. Счастье и виндсерфинг лучше переживать с друзьями.
В Школу приезжают разные люди, но порой я слышу нотки зависти и самосожаления, типа «Эх! Мне бы их условия!я бы тогда…»
Не думаю, что это верно- завидовать чужой жизни. Нужно радоваться своей и пытаться сделать ее лучше.
Журналы (серфовые у буржуев) живут за счет денег рекламодателей. Рекламодатели рекламируют оборудование. Чтобы оборудование продавалось лучше- нужно заставить поверить потенциального покупателя, что именно на этом оборудовании ты сможешь «зажечь». А для этого публикуют фотки с парнями, которые «реально могут зажечь». А потом из таких парней делают серфидолов, дальше- больше, начинает раскручиваться маховик машины возвеличивания идола. Когда идол не актуален- его забывают.
Несколько лет назад везде «светился» серфер из Австралии Скотт Фентон (Scott Fentonn), его трудно не вспомнить- он был с «ирокезом» на голове. Теперь «ирокез» уехал в Австралию. Журналы его забыли. Но физическая жизнь у него не закончилась, я надеюсь. Таких парней- много. Все они круто катались и в свое время были лучшими в мире. Но, «краток миг удачи!», и лишь колоссы типа Робби или Бьорна не слезают с Олимпа виндсерфинга.
Вы скажете: «ну и зачем мне чужое горе?». А затем, что дорога чемпионов и суперзвезд в виндсерфинге совсем не сахар. Вы скажете в ответ: «ну и жили бы нормальной жизнью! Просто все виндсерфингзвезды- счастливчики из теплых стран и детки обеспеченных родителей. Бедняки не катаются, они на хлеб зарабатывают простым трудом.»
Не буду пересказывать вам профайлы лучших из западного мира- нам не проверить, правду ли пишут журналисты. Но я знаю- профессия про-райдера такая же тяжелая, как и любая другая работа. Чего же они не живут простой жизнью «офис-пивбар-диван-газета»?! Потому что у всех этих парней в голове есть «что-то», чего нет у нас- способных жить нормальной жизнью.
Это «что-то» не дает им сидеть спокойно на берегу в офисе-пивбаре, и это «что-то» дает им возможности кататься на другом уровне. На недостижимом для нас, но таком притягательном и манящим нас. Мы стремимся за ними и сами становимся лучше.
Это очень хороший и гармоничный процесс. Лучшие-становятся еше лучше, мы следуем за лучшими.
«Что-то» в головах этих парней можно сравнить с горящей свечой во мраке, это свет и тепло, но это кончается.
Жаль, когда свечи не горят вообще. Жаль, когда свеча загорелась и погасла раньше времени- мир суров.
Вы скажете: «Да ладно,Чупер, слезу из нас жать! они там живут на Гаваййах и все круто катаются. А мы не можем жить на Гаваййах и кататься не можем». Я не согласен- на Гаваййах далеко не все катаются вообще на доске, хотя и живут в серфовом раю.
С другой стороны много очень ярких серферов , которые совсем не с Гавайев: Ларс Петерсен из отмороженной Дании, из Норвегии, из Германии. Климат там не намного отличается от нашего и оборудование там не выдают в жилконторе всем желающим. Про «их трудности» мы пока не будем распространяться, поговорим с реальными нашими парнями. Я задал им следующие вопросы и их ответы я публикую:
1. имя фамилия (можешь отчество, можешь кличку)
2.дата рождения.
3.сколько тебе лет. Рост. Вес.
4. где ты родился-город
5. родители- спортсмены? Состоятельные люди? Кем работают?
6. когда впервые катался сам и где и как?
7. когда впервые получил свой кит(комплект оборудования)?
8. что это было за оборудование
9. кто купил первый кит
10. сколько времени ты провел на воде, чтобы попасть на первые соревнования.
11. как ты добрался? Кто помогал-платил.
12. сколько времени ты уделяешь виндсерфингу физически в год
13. сколько времени ты уделяешь виндсерфингу в голове.
14. чем ты занимаешься- работаешь, учишься. Где учился - чему?
14. если ты заработаешь денег, что ты будешь делать?
15. спонсоры.
Егор Попретинский
Родился 8 октября 1986 в Питере, сейчас там в Ленинграде и живу.
19 лет. Рост – где-то 180, вес вокруг 75 кг.
Родители –нормальные люди. Когда мне было лет 8, они развелись. Я остался с отцом, но потом переехал к бабушке – семья мамы жила поближе к берегу. Папа по профессии - где только не работал. Но сейчас, по-моему, он - спортивный тренер. Мама – сейчас без работы, раньше – преподавала. У них своя жизнь, у меня - своя. Вот бабушка – она бухгалтер. До сих пор. Знаю точно.
Лет шесть назад на виндсерфовую станцию в Питере меня привел старший брат. Это была станция Михаила (тогда Миши) Ершова. Я встал на доску. И меня там особенно не учили, но давали рано по утрам покататься. Там была детская секция, но из всех детей сильно проперло меня одного. Через два года я уже там работал. Работы было немного, на жизнь особо не хватало. Но пару раз в год съездить в Анапу или Ейск я мог.
Первый мой кит был гоночный. ССТ – Воногов – старший – продакшн. Для тренировок – нормально. Там же у Прибалтийской, в Питере то есть, я катался на скейте, лет с пяти – и неплохо катался. А когда вышел в море на первом настоящем фристайле – оказалось, что мне там и проще, чем другим, и интереснее. Так что гоночная матчасть – она меня очень радовала, но я уже тогда хотел кататься на других, коротких, маленьких досках. Я часто смотрел серфовое видео с Гавайев и примерно представлял, чего хочу.
Первые соревнования – это было в Ейске в 2001 году. Гонки. К тому времени я неплохо катался, но меня там взрослые затоптали… в общем, я не там свернул… Финишировал не там, где надо. В итоге, место двенадцатое из семнадцати, но было кайфово. Ездил за свои и родители помогали. Но на первые соревнования за границу (Волна 2003 в Хургаде) – меня взял с питерской секцией Ершов. Там я стал первым среди детей – и одиннадцатым среди взрослых. Но точно знал, что мог быть выше: тогда у меня сразу получились спид-луп и дак-джайб. Там это были мои цели.
После тех соревнований мне предложили съездить на Гавайи. Родители помогли с деньгами – и я почти два месяца катался на Гавайях. Это было офигенно. Мне 16 лет, рядом катается Джош Стоун, передо мной в воду заходят сестры Морено, на берегу – Робби Свифт. Вокруг – местные фристайлисты. Ощущения свои передать сложно. Это как смотреть несколько лет одно и то же кино, а в один день проснуться – и ты сам там, чуть ли не в главной роли. Тогда у меня первый раз получились спок и диабло. В 2004 году на соревнованиях я стал третьим, но в первом заезде был даже вторым. Хотя понимал, что если была бы нормальная матчасть – мог бы стать первым.
Правда, там не участвовал Серега. Да и Женек Юртаев тогда еще сидел без спонсоров с убогой матчастью в Дахабе.
В Анапе в 2004 году мы заняли все три первых места, я стал вторым, а в одном из заездов даже победил. После того я сильно захотел поехать тренироваться в Египет. И когда «Русскую Волну» в 2005 году проводили в Дахабе – я просто из Египта не вернулся. Провел там целых три месяца. Там уже были Женек и Серега. С ними мы тренировались практически каждый день. Это были не Гавайи. Скорее Гавайи для бедных, но там я реально понял, как можно кататься каждый день, зарабатывать на уроках, сводить концы с концами. И в некотором смысле, понял, как я смогу стать профессиональным райдером, у меня появились друзья, которые разделяли мои увлечения, и с которыми я рядом, катался, живу и общаюсь.
Думаю, что весну и лето проведу в Египте, здесь хорошие ветровые условия и есть где тренировать и тренироваться. Если все будет так, как я планирую, то летом и осенью мне предстоит жить и кататься в Питере, участвовать в Европейских соревнованиях. Затем планирую провести еще одну зиму во Вьетнаме, который очень люблю: хороший виндсерфинг и хорошие люди.
Сейчас я в принципе, понимаю, что я хочу видеть в своей жизни через год, через два, через пять лет. Надеюсь, что теперь после Русской волны мне будет проще зарабатывать на жизнь и появятся новые возможности в жизни. Я бы не хотел говорить конкретно о вещах, которые в планах. Так же и о деньгах, которые пока не заработал.
Алоха.
Михеев Сергей
30.12.1986 родился в городе Дисногорске Смоленской области, сейчас живу в городе Приморско-Ахтарске Краснодарского края
19 лет, рост 175, вес де-та 66
Родители, в принципе, обычные клеевые предки из маленького городка, каких, наверно, много в России. Единственная ненормальность, что папа сам катается на виндсерфинге. Хотя каждый папа чем-то прикольным занимается… Мама не работает – следит за хозяйством (после того, как я уехал учиться в Краснодар в доме три кошки, три собаки), а папа предприниматель – наверное, так это называется, ну работает сам на себя, короче.
Сначала я встал на чистый серф в Анапе на Джемете, ну а потом там же попробовал виндсерфинг в прокате у Сереги. Мне было лет двенадцать. Нуууу, короче, мне понравилось. Рядом был папа.
А че за кит? Матчасть что-ли? Слово странное какое-то… Первый комплект мне на следующий год купил папа и на нем я долго катался – парус был производства Вовы Куликова, а доска объемом 190 литров. Не ослышался. Нормальная доска. Я на этом всем глиссировал, прыгал.
В каком-то там году – не помню точно – я участвовал в гонках в Анапе. Анапа недалеко от моего дома, и вообще – мой родной и любимый спот, так что затрат особых на эти соревнования не было. Потом уже, на следующий год мы с Артуром из того же Приморско-Ахтарска поехали на Казантип. Там я уже боролся за призовые места в гонках (не формуле, конечно). Формула – это прикольно. Надеюсь, не скоро еще на ней кататься буду.
На виндсерфинге я сейчас почти все свое свободное время. Ну хотя не совсем – сейчас стараюсь больше кататься на своем любимом чистом серфе. Это помогает мне почувствовать волну и потом на виндсерфинге круто вэйв-райдить. Я его и раньше любил, а во Вьетнаме в этом году были трех-четырех метровые волны. Это оказывается еще круче, чем виндсерфинг.
В голове (то есть, планах на будущее) чуть меньше виндсерфинга, еще больше чистого серфинга, ну и гитара есть. Хотя во время подготовки и участия в соревнованиях стараюсь все остальное отложить подальше, вот.
Тренируюсь и учусь по собственному графику в Институте Физкультуры города Краснодара.
Если заработаю много денег… с моим сегодняшним отношением к жизни я их пока не заработаю, но если... будет больше серфинга. Поеду на Бали. Или на Гавайи. Или в Австралию. Или снова на Канары. Возьму с собой друзей.
Люблю тренироваться дома в Анапе или уже в родном Египте. Но они где-то достали. Хочу больше разнообразия.
............................................................
Ответы я привел «без купюр»- мне к чему редактировать то, что я до конца не понимаю и к этому не принадлежу. Они - свечи во мраке, мы- бредущие в темноте за ними. Пусть не гаснут свечи раньше времени от банальных сквозняков!
|
|